Леонтьев Д. Три мишени: личностный потенциал – зачем, что и как?
Матюпатенко К. Не в отметках счастье: что такое личностный потенциал и как его развивать вместе со школой
Международный доклад «Универсальные компетентности и новая грамотность. От лозунгов к реальности»
Ясвин В.А. Формирование теории среды развития личности в отечественной педагогической психологии. // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2020. Т. 17. №2. С. 295-314.
Ясвин В.А. Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам. // Изв. Саратовского ун-та. Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2018. Т. 18, вып. 1
Фарафонов И. От Януша Корчака до финской школы. Что такое личностно-развивающая среда в образовании
Иванова Е.В. Методические рекомендации по редизайну и трансформации школьных пространств // Методист. №8. 2017. С. 62-68
Иванова Е.В. Методические рекомендации по психолого-педагогической оценке предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций в мегаполисе
Иванова Е.В., Виноградова И.А. Исследование потенциала предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Леонтьев Д.А., Рассказова Е.И. Тест жизнестойкости. М.: Смысл, 2006.
«Личностный потенциал: структура и диагностика». Под ред. Д.А.Леонтьева. - Москва: Смысл, 2011. – 680 стр.
А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. Преадаптация к неопределенности: непредсказуемые маршруты эволюции. Преадаптация к неопределенности: непредсказуемые маршруты эволюции. М., Акрополь. 2018
Ясвин В.А. Школьная среда как предмет измерения: экспертиза, проектирование, управление. М.: Народное образование, 2019
Добрякова М. Ключевые компетенции и новая грамотность: от деклараций к школьной реальности
Программа по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее»