Залог успешного развития детей во многом зависит от развивающей среды, способствующей наибольшему раскрытию индивидуальности ребенка с учетом его потребностей и интересов, уровня активности. Организации предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях сегодня уделяется большое внимание, особенно, в условия введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
В конце января для педагогических работников г. Кемерово состоялся семинар, в ходе которого обсуждались вопросы эффективного моделирования развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.
На семинаре участники актуализировали свои знания о требованиях ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среды, познакомились с принципами моделирования развивающего предметно-пространственного окружения. Кроме того, в практической части семинара педагоги применили свои знания и с помощью макетов моделировали предметно-пространственную среду подготовительной к школе группы детского сада.
Полученные на семинаре педагогами знания и умения по организации предметно-пространственной среды будут способствовать формированию разносторонних способностей и раскрытию индивидуальности каждого ребенка, созданию благоприятного психологического климата в группе, создавая реальные и разнообразные условия для её проявления.