Проектная задача как средство достижения метапредметных результатов в начальной школе

В настоящее время в учебной деятельности младших школьников все более актуальным становится использование в обучении таких приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы, умозаключения, умение контролировать и оценивать результат своих учебных действий. Включение в образовательную деятельность проектных задач   способствует получению качественно новых результатов в усвоении учащимися содержания учебных предметов начальной школы, что дает возможность проведения эффективного мониторинга становления метапредметных результатов.  

Так, в целях представления практического опыта по использованию проектной задачи как средства   достижения метапредметных результатов у учащихся начальных классов на базе   МАОУ «Гимназия города Юрги» в середине февраля   был проведен семинар для руководящих и педагогических работников Юргинского ГО, Юргинского МР, Яшкинского МР по теме: «Проектная задача как средство достижения метапредметных результатов в начальной школе».   

Участники семинара познакомились   с организацией учебной деятельности младших школьников по применению проектных задач на уроках и занятиях внеурочной деятельности.  Также слушатели посетили уроки, внеурочные занятия и мастер-классы.

Таким образом, работа на семинаре оказалась не только интересной и полезной, но и информационной. Кроме того, педагоги получили раздаточный материал, который поможет им для анализа и оценки урока по формированию метапредметных умений при решении проектных задач. 

 

Календарь