Проектная задача как средство достижения метапредметных результатов в начальной школе

В условиях реализации деятельностного подхода в обучении начальной школы необходимыми становятся знания о том, как и где находить информацию, как работать с ней и правильно ее интерпретировать или создавать новую.  

С этой позиции метод проектов является одним из эффективных методов, т.к. позволяет получить практически все метапредметные результаты обучения, а предметом освоения становится не просто “базовый объем знаний”, а способы и средства деятельности и стоящая за ними культура проектирования и исследования 

На базе МАОУ «Гимназия города Юрги» был проведен семинар тьюторов по теме «Проектная задача как средство достижения метапредметных результатов в начальной школе», в котором приняли участие педагоги города Юрги, а также Юргинского и Яшкинского муниципальных районов. 

Участники познакомились с опытом коллег из гимназии по формированию и оценке метапредметных результатов младших школьников при решении проектных задач. На достойном методическом уровне были продемонстрированы различные методики и технологии на уроках и занятиях по внеурочной деятельности с учащимися начальных классов.  

Применение проектной задачи для обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала, что является надежным и эффективным инструментом формирования универсальных учебных действий школьников.  

С материалами семинара можно ознакомиться https://ipk.kuz-edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8096:2019-04-17-01-52-37&catid=264:2015-10-06-03-31-5

 

Календарь