Кафедра начального общего образования КРИПКиПРО проводит обучение в Лицее №89 города Кемерово «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уровне начального общего образования».
В рамках традиционного августовского педсовета на базе гимназии № 6 имени С.Ф. Вензелева в Междуреченске совместно с КРИПКиПРО для педагогов региона была организована секция, посвящённая формированию функциональной грамотности у школьников.
25 августа 2022 года в рамках традиционного августовского совещания на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 6 имени С.Ф. Вензелева» состоялась межмуниципальная площадка августовского форума работников образования Кемеровской области – Кузбасса в 2022 году по теме «Формирование функциональной грамотности как условие и ресурс совершенствования качества образования» с приглашением спикера федерального уровня при поддержке КРИПКиПРО.
Открывшаяся скилл-коллаборация "Есть идея!", стала площадкой для презентации проектных и исследовательских работ школьников, участвовавших в I региональном сетевом кампусе "Шевели мозгами".
Ребята работают под руководством тьюторов: преподавателей Дома научной коллаборации, СибГУ, КРИПКиПРО, школ и кванториумов.
За два дня специалисты посетили пять школ региона: МБОУ «СОШ № 24 города Белово» пгт Бачатский, МБОУ «СОШ № 45» г. Прокопьевск, МБОУ «СОШ № 8» г. Новокузнецк, МБОУ «Тальжинская ООШ» поселок станции Тальжинская Новокузнецкого МР, МБОУ «СОШ №25» г. Междуреченск.
Участники интенсива познакомятся также с банком заданий по читательской грамотности, критериями оценивания и анализом работ.
Также представлены модули по креативному мышлению и математической грамотности.
26 января 2022 г. в КРИПКиПРО кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин 2022 г. в КРИПКиПРО организовала и провела IX региональный научно-практический форум «Дни истории в Кузбассе». В рамках форума были реализованы треки муниципалитетов региона, а также рассмотрены важные аспекты преподавания истории в общеобразовательных организациях Кузбасса. Реализация регионального компонента на уроках истории в современной школе является важным средством формирования и развития функциональной грамотности обучающихся.
15 декабря 2021 года состоялся вебинар «ЯКлассная организация работы школы в рамках повышения навыков функциональной грамотности детей».