Исследование было проведено Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ. Опрошены 22 600 учителей в 75 регионах страны. Результаты подсвечивают проблемные зоны, которые могут дать начало проектам, ориентированным на школьных сегмент
Такое объединение обеспечит условия для сетевого взаимодействия педагогов естественно-научных дисциплин, повышения их профмастерства и будет способствовать улучшению качества российского образования.
В рамках нацпроекта «Образование» в этих и других регионах создаются Центры оценки профмастерства и квалификации педагогов. Пилотные регионы могут засчитать профессиональный экзамен за прохождение аттестации и избавить учителей от сбора кучи ненужных бумаг.
Директор департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических кадров Минпросвещения России Андрей Милехин раскрыл подробности новой системы оплаты труда учителей, которую разрабатывает ведомство.
По словам вице-премьера РФ, если после рассмотрения этих предложений будет принято решение об их утверждении, тогда необходимо будет запустить процесс актуализации соответствующих примерных основных общеобразовательных программ, которые станут дополнениями
Депутат Госдумы Елена Строкова предложила ввести единый оклад для молодых учителей. Кроме того, Строкова предложила ввести официальный правовой статус молодого педагога.
Бесплатная диагностика компетенций педагогов – интенсив «Я Учитель» проводится в третий раз. Она позволяет преподавателям любого из уровней образования определить свои сильные и слабые стороны и получить рекомендации по развитию навыков.
Помимо программы непрерывного развития, индивидуального плана обучения и ежегодного повышения квалификации, «МИР» предоставляет своим сотрудникам обширные возможности для взаимодействия с ведущими вузами и экспертными сообществами страны, поощряет педагогическое авторство, творческую, проектную и исследовательскую деятельность.
Успешные практики конкурсантов будут транслироваться на сайте. Это уникальная возможность найти единомышленников для организации сетевого взаимодействия
Учителя с развитым эмоциональным интеллектом лучше справляются со стрессами и менее подвержены профессиональному выгоранию.