В Новосибирске состоялось заседание Конкурсной комиссии II межрегионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» по Сибирскому федеральному округу.
Завершился первый этап Всероссийского конкурса «Завуч года – 2019». По его итогам был составлен список «100 лучших завучей года», в который вошли 4 кузбасских педагога.
Необычная молодежная экспедиция стала возможной благодаря проекту сотрудницы экомузея «Тюльберский городок» Дарьи Чечениной «Лаборатория приключений: археологический сезон» и энтузиазму молодых кузбасских педагогов: руководителем мероприятия выступил учитель географии школы № 36 г. Кемерово Алексей Веденин.
В рамках августовских мероприятий работников образования Кемеровской области 15 августа прошло открытое заседание РПМО учителей начальных классов по теме: «Умные компетенции XXI века: функциональная грамотность как условие достижения стратегических целей формирования НОЦ «Кузбасс».
2-4 июля в г. Кемерово при поддержке департамента образования и науки Кемеровской области состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко, собравшая более 400 педагогов и преподавателей Кемеровской области, Алтайского края, Тульской области и Ставрополья.
Губернатор Кузбасса обсудил проект «Вернадский», который наш регионреализует одним из первых в России, с ректором МГУ Виктором Садовничим.
С целью формирования единого образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, развития интеллектуального потенциала и стимулирования к поиску новых форм обучения с 20 по 22 мая в г. Выборг Ленинградской области проходил Всероссийский форум молодых учителей «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство».
28 мая в Управлении образования Прокопьевского городского округа были подведены итоги Первого муниципального конкурса инновационных программ по работе с одаренными детьми «Шаги к успеху».
Одной из задач Федерального проекта «Учитель будущего» является реализации общеобразовательных программ и формирование компетенций с учетом задачи по улучшению результатов участия российских школьников в международных исследованиях качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS).