Новости проекта "Учитель будущего"

Экзамены по литературе! Готовимся! Читаем! Анализируем! Пишем!

02.04.2019

В преддверии проверочных испытаний по русскому языку и литературе (ОГЭ и ЕГЭ, или ГИА) учителя русского языка и литературы г. Кемерово за круглым столом, проходившим в КемОНБ им. В.Д. Фёдорова, обсудили вопросы, возникающие при подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по литературе, путях и способах их решения.

«Обучение в начальной школе с использованием УМК «Начальная инновационная школа»» (издательство «Русское слово»)

28.03.2019

В рамках развития профессионального мастерства, профессиональной культуры и освоения новых профессиональных компетентностей педагогов в г. Кемерово с 25 по 28 февраля проходили курсы повышения квалификации для учителей начальной школы по программе «Обучение в начальной школе с использованием УМК «Начальная инновационная школа»» (издательство «Русское слово»). 

VI Межрегиональная научно-практическая конференция «Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление».

27.03.2019

27 марта на базе МАОУ «СОШ № 36» г. Кемерово была проведена VI Межрегиональная научно-практическая конференция «Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление».  

Организация профильного обучения

18.03.2019

Профильное обучение, являясь системой специализированной подготовки старшеклассников, направленной на то, чтобы сделать процесс их обучения на последней ступени общеобразовательной школы, более индивидуализированным, отвечающим реальным запросам и ориентациям, способной обеспечить осознанный выбор школьниками своей профессиональной деятельности, очень актуально в последнее время. 

Десятка лучших!

15.03.2019

В Кузбассе с 11 по 15 марта состоялся региональный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России"! Уже в 26 раз данный конкурс проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса педагога и престижа учительского труда, распространения инновационного опыта лучших педагогов Кузбасса. 

В Киселевске дети творят историю своими руками — вместе с учителем они воссоздают из пластилина исторические события

11.03.2019

Инновационное развитие методики преподавания истории ориентировано, прежде всего, на формирование информационно-коммуникативной культуры учащихся. Возрастающая роль познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе деловых и ретроспективных игр, исследовательских, интерактивных технологий, технологий проектов.  

Дни издательств в Кузбассе

27.02.2019

В рамках мероприятий «Дни издательств в Кузбассе» с 21 по 26 февраля в Кемеровской области  состоялся цикл семинаров совместно с издательством «Просвещение», направленных на активное участие педагогического сообщества в обновлении содержания образования и внедрении новых методов обучения и воспитания.

Активизация речевой деятельности учащихся на уроках иностранного языка

25.02.2019

Возрастающая значимость обучения иностранным языкам с целью формирования коммуникативной компетентности является одним из требований ФГОС нового поколения.  Особую актуальность в современной методике приобретает проблема обучения английскому языку как средству общения, которая была выявлена на проблемно-ориентированном семинаре для учителей английского, немецкого и французского языков. 

Концепция и модель национальной системы учительского роста (НСУР)

20.02.2019

Сегодня работа педагогов в контексте национальной системы учительского роста вызывает большой интерес и активно обсуждается педагогическим и экспертным сообществом. В регионе 18-19 февраля был организован областной информационно-методический семинар «Концепция и модель национальной системы учительского роста (НСУР)» совместно с издательством «Русское слово». 

Проектная задача как средство достижения метапредметных результатов в начальной школе

18.02.2019

В настоящее время в учебной деятельности младших школьников все более актуальным становится использование в обучении таких приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы, умозаключения, умение контролировать и оценивать результат своих учебных действий. Включение в образовательную деятельность проектных задач   способствует получению качественно новых результатов в усвоении учащимися содержания учебных предметов начальной школы, что дает возможность проведения эффективного мониторинга становления метапредметных результатов.  

Календарь