Эксперты Исследовательского центра портала SuperJob с 5 мая по 5 июня 2023 года опросили три тысячи совершеннолетних россиян из 514 городов во всех округах страны, чтобы узнать их отношение к искусственному интеллекту. Каждый третий респондент (33%) считает, что умным алгоритмам удалось занять свою достойную нишу в жизнедеятельности общества.
Расширение практики использования вузами сетевых программ обучения и новые финансовые механизмы их реализации стали темами вебинара, который Министерство науки и высшего образования РФ провело для более 500 представителей университетов.
К сервису подачи заявлений в колледжи на Госуслугах уже подключились 1129 учебных заведений из 36 регионов России. Как сообщается в Telegram-канале Минцифры, после начала приемной кампании число колледжей и техникумов, подключенных к сервису, будет расти. С помощью сервиса документы можно подать в неограниченное количество учебных заведений, также можно выбрать любые специальности, профессии и форму обучения
Подведены итоги III Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей информатики «ПРО-IT». Победителем стал учитель информатики из города Ярославля Евгений Морох.
В Академии Минпросвещения состоялось совещание по реализации проекта «Школа Минпросвещения России». Пилотные регионы представили свой опыт работы в рамках проекта. В ходе совещания стало известно, что в течение 2022/23 учебного года была доработана концепция проекта, актуализирована «Настольная книга директора школы».
В случае с согласием на обработку персональных данных в интернете пользователю предлагается нажать на галочку, чем дать ресурсу право только на хранение информации о вас. Для того чтобы ее каким-то образом использовать, сайт обязан предоставить отдельное соглашение. Если данные каким-то образом попали в третьи руки, а человек на это не соглашался, произошла незаконная утечка. Что делать в такой ситуации, рассказали в Телеграм-канале «Объясняем.рф».
Минобрнауки России и Ростелеком проведут 27 апреля Первую Всероссийскую конференцию «Цифровизация высшего образования: технологии для университета будущего». Ключевой темой станет готовность вузов к внедрению цифровых инноваций. Участники встречи узнают, зачем нужны цифровые офицеры в университетах, чему учат «Цифровые кафедры», и какой вклад в импортозамещение и достижение технологического суверенитета делает научное и образовательное сообщество.
Как сообщили в пресс-службе мэрии Москвы, новые игры сделают уроки самых юных школьников еще интереснее и увлекательнее. На данный момент в МЭШ уже доступно более 40 приложений, которые помогают школьникам развивать память, лучше усваивать материал, а также понимать свои эмоции и настроение окружающих. Количество подобных игр с каждой неделей увеличивается.
На летних бесплатных курсах программирования проекта «Код будущего» школьники смогут изучить разработку приложений, сайтов и игр на Python, постичь новые языки программирования — PHP, JavaScript и другие. Записаться на курсы можно на Госуслугах. Там же, на портале, можно выбрать подходящий курс из 19 представленных от 12 образовательных организаций, среди которых крупнейшие IT-платформы и ведущие IT-университеты.
Это третий сезон проекта в текущем учебном году, каждый из них реализуется одним из ключевых партнеров. В этом сезоне таким партнером стал Благотворительный фонд «Вклад в будущее», экспертами которого подготовлены материалы в виде коротких мультфильмов по темам: «Цифровой баланс», «Авторское право», «Цифровой этикет», «Права потребителей» и «Электронные деньги». Ролики позволят повысить уровень цифровой и финансовой грамотности, расскажут о кибербезопасности, правилах поведения в сети и основных принципах безопасного пользования интернетом.