Обсуждаемое проекта "Цифровая образовательная среда"

Ученые на страже авторских прав: нейросеть определит оригинальность логотипов

07.12.2022

Исследователи создали приложение для определения оригинальности логотипов и товарных знаков. Разработка поможет аналитикам, экспертам и юристам расследовать преступления в сфере интеллектуальной собственности. Работа выполнена специалистами подведомственного Минобрнауки России Санкт-Петербургского Федерального исследовательского центра (СПб ФИЦ) РАН.

Защита и для компьютера, и для завода: ученые разработали новую самообучаемую модель кибербезопасности

05.12.2022

Модель киберзащиты, которая адаптируется и обучается при взаимодействии с внешней средой, создали разработчики Института кибербезопасности и защиты информации Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (ИКиЗИ СПбПУ). Она способна обезопасить от угроз как персональный компьютер, так и промышленные предприятия и инфраструктурные объекты. Метод был протестирован и показал превосходство над традиционными средствами, основанными на классических методах обнаружения вторжений, сообщили в пресс-службе Минобрнауки России.

Для чего подростки используют интернет: исследование

30.11.2022

По результатам социологического исследования «Подростки 360», большинство молодых людей в России, а именно 81%, используют интернет, чтобы подтянуть учебу. 60% признались, что испытывают беспокойство и раздражение, если им долго не удается зайти в сеть.

Минобрнауки будет субсидировать вузы для трудоустройства цифровых специалистов

29.11.2022

Субсидирование будет идти в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Приказ министерства науки и высшего образования опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно документу, Минобрнауки будет выделять из федерального бюджета субсидии МГУ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова и Санкт-Петербургскому государственному университету (СПбГУ).

Лучшие участники программы IT-стажировок «Код для всех» трудоустроены в ведущие российские компании

29.11.2022

Лучшие участники программы IT-стажировок «Код для всех» трудоустроены в ведущие российские компании, сообщает пресс-служба Кружкового движения НТИ.

Юрист рассказал родителям школьников о правовых аспектах кибербуллинга

29.11.2022

Юрист, эксперт программы «Травли NET» АНО «БО «Журавлик» Анна Копылова рассказала, как можно бороться с кибербуллингом правовым способом. Об этом сообщает ресурс Растимдетей.рф.

«ЛизаАлерт» запустит курс по безопасности в интернете для подростков

28.11.2022

Как рассказал руководитель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев, с 1 марта организация запустит курсы по безопасности в интернете для подростков. По словам Сергеева, обучение будет разделено на две части – курс по безопасности в интернете и финансовая безопасность.

Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты

24.11.2022

Ученые из Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) выяснили, каким образом не стать зависимыми от Интернета. Современный мир немыслим без глобальной сети, и именно предпочтения в контенте в значительной степени играют роль в том, какую профессию выбирают молодые люди.

Мужчины старше 35 лет стали наиболее активными участниками проекта «Цифровые профессии»

24.11.2022

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало об отборе образовательных организаций для обучения россиян в рамках проекта «Цифровые профессии» нацпрограммы «Цифровая экономика». Для участия в проекте отбирались лучшие образовательные организации с опытом подготовки ИТ-специалистов. Обучение по данной программе доступно желающим во всех регионах страны. При этом государство компенсирует от 50% до 100% стоимости обучения.

В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий

24.11.2022

Как сообщается на сайте правительства Москвы, новые лаборатории позволят применить теорию на практике и самостоятельно провести виртуальные эксперименты на очень сложном оборудовании. Школьники смогут узнать о пространственном моделировании и проектировании объектов на компьютере. Кроме того, теперь ученики старших профильных классов смогут с их помощью научиться проводить эксперименты по физике на профессиональном исследовательском оборудовании.

Календарь