15–16 декабря в Саудовской Аравии (г. Эр-Рияд) состоялось первое заседание рабочей группы по образованию «Группы двадцати», сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.
Более 10 тысяч школ в России уже запретили использование мобильных телефонов во время занятий. Об этом заявила министр просвещения Ольга Васильева на "Деловом завтраке" в "Российской газете", отрывок из интервью с главой ведомства опубликован в субботу на сайте издания.
Более 10 тыс. школ в России уже запретили использование мобильных телефонов во время занятий. Об этом заявила министр просвещения Ольга Васильева на "Деловом завтраке" в "Российской газете", отрывок из интервью с ней опубликован в субботу на сайте издания.
Как российские компании развивают экосистему вокруг устройств умного дома, и какое место в этом процессе занимают голосовые ассистенты
Министр науки и высшего образования России Михаил Котюков высоко оценил функционал индивидуального портфолио, помогающего любому человеку выстроить траекторию профессионального развития. Цифровое портфолио впервые реализовано на портале-агрегаторе образовательных платформ и онлайн-курсов online.edu.ru, созданного в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ». Презентация возможностей сервиса состоялась на национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2019».
Интервью с директором Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Жанной Садовниковой.
Цифровые аттестаты о среднем образовании появятся в 2021 году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на директора Департамента проектов цифровой трансформации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олега Качанова.
ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – экзамен по выбору, который необходим для поступления в вузы на направления, предполагающие глубокое изучение современных информационных технологий и теоретической информатики. Результаты экзамена несколько улучшились в 2019 году, однако участники допускают типичные ошибки в некоторых заданиях. О них рассказывает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 от специалистов ФИПИ.
"Мы не создаем новые данные, не расширяем источники информации, а учимся правильно использовать то, что уже существует", — рассказала начальник отдела нормативного регулирования и развития дошкольного образования департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Наталья Костюк.
По мнению представителя Роскомнадзора, необходимо минимизировать угрозы в информационном пространстве, направленные на подрастающее поколение. Медиаобразование – это предмет, связанный с информационной безопасностью, а не только умение отличать правду от лжи.