Обсуждаемое проекта "Эффективный менеджмент"

Школам России настоятельно рекомендуют перейти на образовательную платформу «Сферум»

07.12.2021

В соответствии с документами российского правительства Минпросвещения является одним из исполнителей, ответственных за внедрение отечественной разработки.

В Минпросвещения РФ назвали ключевые элементы в вопросе повышения качества образования

08.11.2021

В рамках пресс-конференции, посвящённой проведению международного форума «Всемирный день качества – 2021» были названы ключевые элементы повышения качества образования. Речь идёт о квалификации педагогов, оснащении учебных учреждений и содержании обучения. Так, в Минпросвещении РФ ключевым элементом в повышении качества образования назвали педагогических работников. Вторым важным элементом- оснащение учебных заведений, поскольку средства и методики обучения должны соответствовать лучшим современным стандартам. Третий элемент – содержание образования, которое должно быть актуальным по каждому модулю и дисциплине.

В РФ утвержден стандарт сбора цифрового следа в образовании

19.10.2021

Как сообщает «Российская газета», стандарт сбора цифрового следа в образовании разрабо-тали и утвердили в Университете 2035. Речь идёт о багаже знаний, который человек собирает на протяжении всей жизни. По словам разработчиков, цифрового след собирается через аудио- и видеозаписи Zoom-конференций, чат-логи, данные об активности в рамках проект-ной работы, реакции обучающихся, взаимные оценки и пр. По словам директора направления «Развитие на основе данных» Университета 2035, цифровой след «позволит не только под-твердить сам факт получений компетенций, но и проанализировать уровень вовлеченности студента, школьника в сам процесс образования, а также понять, какой стиль учебы ему под-ходит больше».

В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ ПРОВЕДУТ НИКО В 6-Х И 8-Х КЛАССАХ

12.10.2021

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 12 и 14 октября текущего года проведёт в общеобразовательных учреждениях России Национальное исследование качества образования (НИКО) в 6-х и 8-х классах. Целью исследования станет оценка ме-тапредметных результатов обучения. Будут изучать готовность и способность детей к са-моразвитию и самоопределению, их мотивацию к учёбе, возможности выстраивать соци-альные и межличностные отношения и другие важные для личностного и социального развития качества и навыки. 

Лучшие руководители школ поборются за звание «Директор года России»

27.09.2021

Заключительный этап главного состязания управленцев в системе школьного образования – Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России», учредителем которого выступило Минпросвещения, – пройдёт с 5 по 8 октября в Московской области. В заочном этапе конкурса приняли участие более 700 человек со всей страны.

III деловой форум «Вектор производительности»

10.09.2021

8 и 9 сентября 2021 года в Рязани проходит III деловой форум «Вектор производительности». На тематических площадках участники из различных регионов делятся опытом применения бережливых технологий в различных сферах: образовании, здравоохранении, на промышленном предприятии, социальных службах, приемных органов власти.
В рамках работы форума участники примут участие в образовательных площадках по темам: работа с изменениями, технологии бережливого производства, эффективное управление, механизмы тиражирования успешных лин-проектов и другим.

Стартовал мотивирующий мониторинг региональных систем образования

07.09.2021

Как сообщает пресс-служба Министерства просвещения РФ, ведомство совместно с Рособрнадзором запустило мотивирующий мониторинг региональных систем образования, который оценит их состояние, а также встроенность в единую образовательную среду и выявит зоны риска. Следует отметить, что блок «Создание условий для достижения результатов», включает показатели по использованию лабораторного оборудования в образовательном процессе, «цифровой зрелости» региональной системы образования, а также оценку уровня синхронизации системы подготовки кадров в среднем профобразовании и кадровых потребностей регионального рынка труда. 

Трансформация образования, роль СПО в развитии регионов, возможности ЦОС и ключевые тренды в подготовке педагогов обсудили на форуме «Время образования»

27.08.2021

В Подмосковье завершился организованный Минпросвещения России форум «Время образования», объединивший российских и зарубежных экспертов. На форуме затрагивались такие актуальные вопросы, как возвращение воспитательного компонента в школу, роль современного педагога в организации учебного процесса, цифровизация образования, формирование единого образовательного пространства и создание равных возможностей для всех учащихся.

Об основных направлениях развития образования

08.06.2021

Сергей Кравцов, министр просвещения РФ, в ходе интервью ТАСС определил основные направления развития российского образования. Он отметил, что на современном этапе развития образования особое значение имеют содержание и методики обучения, главную роль в которых играют практико-ориентированность и индивидуальные траектории учащихся. С целью выравнивания ситуации с образовательной неуспешностью предлагает предоставлять «выравнивающие» гранты школам, работающим с большими группами детей, семьи которых находятся в сложных экономических обстоятельствах. По этим направлениям и осуществляется поддержка школ в регионах.

С. Кравцов рассказал о результатах исследования качества образования в России

07.04.2021

Как сообщает РИА Новости, выступая сегодня на онлайн-конференции, посвящённой изменению качества образования в России, Сергей Кравцов, министр просвещения РФ, заявил о том, что отечественное образование в начальных классах признано лучшим в мире. В направлении улучшения качества образования кафедрой УЭиПРО разработана и реализуется дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для руководящих работников общеобразовательной организации региона “Управление качеством образования на всех уровнях общего образования”.

Календарь