Руководящие и педагогические работники муниципальных методических служб региона приняли участие в обсуждении актуальных проблем реализации Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». В ходе работы были определены основания профессионального развития кадров и способы устранения дефицитов компетенций.
Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк на общественных слушаниях «Приоритетные направления развития системы общего образования в Российской Федерации», состоявшихся в Общественной палате, сообщил о том, что четверть школ в России обеспечивает своим выпускникам высококачественное образования на уровне десятка ведущих стран в мире.
Порядка 80 предложений по совершенствованию процедуры проведения и содержанию ЕГЭ поступило от граждан по итогам экзаменационной кампании в 2020 году.
Порядка 80 предложений по совершенствованию процедуры проведения и содержанию ЕГЭ поступило от граждан по итогам экзаменационной кампании в 2020 году.
10 сентября 2020 г. в ходе онлайн-встречи Давыдова Надежда Станиславовна - руководитель проектов АО «Производственная система Росатом», д-р эконом. наук (г. Москва) представила модель управления изменениями «ADKAR» и поделилась личным опытом, а также рекомендовала использование модели для вовлечения работников системы образования в реализацию и сопровождение бережливых проектов. Участники онлайн-встречи – руководящие и педагогические работники образовательных организаций, а также эксперты в области бережливых технологий познакомились с этапами и задачами каждого этапа модели, которые позволяют успешно внедрить изменения в рамках бережливых проектов.
Прежде всего глава Минпросвещения РФ акцентировал внимание на том, что первым шагом на пути формирования единых подходов к оплате труда в системе образования должны стать изменения Трудового кодекса. Только в этом случае появится возможность более гибко устанавливать требования к соответствующей отраслевой системе – с учётом специфики каждой отдельно взятой отрасли.
Региональные правительства получили новые требования по организации работы школ в условиях пандемии коронавируса от Минпросвещения РФ. Как следует из текста документа (есть в распоряжении Znak.com), помимо уже привычной термометрии на входе в школу и усиления дезинфекционного режима, учреждениям придется ввести дополнительные ограничения в работе, чтобы минимизировать контакты учеников между собой.
1 июля стартует второй курс «Цифровые технологии для трансформации школы» масштабной программы профессионального развития руководителей школ России «Цифровая трансформация школы», организованной Министерством просвещения России, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (РАНХиГС).
С целью оказания методической помощи в организации деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство, а также реализации и защиты их академических прав и свобод, устранения избыточной отчетности в их деятельности органам управления образованием субъектов РФ Минпросвещения России направлены согласованные с Общероссийским Профсоюзом образования и рабочей группой по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Методические рекомендации по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях.
Временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев в ходе пресс-конференции перед началом основного периода ЕГЭ 2020 года рассказал, как будут проводиться экзамены в текущем году. В соответствии с новым расписанием, основной период ЕГЭ 2020 года пройдет с 29 июня по 25 июля.