Предлагаем вашему вниманию подборку книг, которые дадут ответы на самые сложные вопросы стратегического управления школой.
15 ноября 2019 в Москве состоится вебинар «Мотивация сотрудников и методы управления персоналом в образовательной организации».
Минпросвещения России публикует в специализированном разделе информацию по наиболее часто задаваемым педагогами вопросам, связанным, в том числе с совершенствованием систем оплаты труда.
В конкурсе две номинации: «Мы – школьная команда» и «Я – iУчитель». 20 команд-победителей получат от Рыбаков Фонда по 500 тыс. рублей на развитие школы, 50 лучших учителей – по 50 тыс. рублей на реализацию профессиональных или личных планов.
Как сообщает Рособрнадзор в своей социальной сети «ВКонтакте», 12 ноября в 11:00 мск руководитель ведомства С. С. Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями.
В ходе встречи руководитель Рособрнадзора, специалисты ведомства ответят на все вопросы о ЕГЭ, ГИА-9, НИКО и ВПР, а также об исследованиях по стандартам PISA и о других актуальных темах в 2020 году. Онлайн-трансляцию можно посмотреть на официальном канале Рособрнадзора в YouTube.
Вопросы принимаются по электронной почте – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и в разделе «Обсуждения» (https://vk.com/topic-36510627_43394264) на официальной странице Рособрнадзора в «ВКонтакте».
1 октября открывается приём заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2019», учредителем и организатором которого выступает Министерство просвещения Российской Федерации.
18 сентября 2019 года в Минпросвещения России под председательством заместителя Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгиной прошло заседание Научно-методического совета по учебникам Минпросвещения России.
На портале проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru опубликованы для общественной экспертизы доработанные с учётом ранее прошедшего обсуждения проекты ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Участники пленарного заседания форума "Производительность 360" сошлись во мнении, что для повышения производительности труда необходимо активно вовлекать в его реализацию людей
Насколько качественно инклюзия встроена в учебный процесс, во многом зависит от директора школы.