Проблемой является то, что имеющиеся практики преподавания финансовой грамотности носят фрагментарный характер и не дают возможности объединить и систематизировать всю работу в ОО по данному вопросу.
22.09.2022 г. центром управления проектами КРИПКиПРО был проведен онлайн-круглый стол, участниками которого стали педагоги, школьники и их родители. Сущенко М.А., заведующий лабораторией функциональной грамотности, организовал работу с аудиторией школьников по теме «Формирование функциональной грамотности средствами предметов социально-гуманитарного цикла». Петякшева М.Г., директор центра, предложила в рамках своего выступления «Финансовая грамотность: путь к успешной социализации» правила для родителей по формированию финансовой грамотности школьников. Никитина А.В., методист центра, продемонстрировала педагогам использование оборудования центров образования «Точка роста» в процессе формирования естественнонаучной функциональной грамотности школьников в процессе обучения физики.
Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин, осветила проблему формирования функциональной математической грамотности учащихся и рассказала о методическом обеспечении формирования функциональной математической грамотности учащихся.
Сущенко М.А. в своём выступлении охарактеризовал компоненты функциональной грамотности школьников. Были обозначены основные способы формирования функциональной грамотности на уроках в начальной и основной школе. В процессе работы были проанализированы компетентностно-ориентированные задания, оценивающие уровень функциональной грамотности обучающихся.
В рамках реализации проекта по функциональной грамотности приглашаем вас принять участие в серии вебинаров-тренингов от наших партнеров, где вы сможете познакомиться с возможностями Цифровых платформ в развитии функциональной грамотности обучающихся.
В рамках подготовки школ Кузбасса к участию в международной диагностике качества образования PISA-2022 10 и 11 марта 2022 года состоялся выезд руководства и методистов КРИПКиПРО в пилотные школы-участницы диагностики.
17 февраля 2022 года
Цель - презентация инновационного опыта наставнической, методической и управленческой деятельности в формировании нового поколения педагогов, определение принципов и приёмов опережающей подготовки молодых специалистов, организация каскадной воркшоп-сессии в формате Р2Р между молодыми и опытными педагогами.
С 12 по 15 февраля для школ региона, участвующих в исследовании PISA в 2022 году, в КРИПКиПРО проходил образовательный интенсив.
Кафедра естественнонаучных и математических дисциплин 27.01.2022 г. проводит день кафедры в Юргинском ГО. Приглашаем учителей математики, физики и информатики на митап «Развитие функциональной грамотности школьников в урочной и внеурочной деятельности».
Лаборатория научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьников 21.01.2022 г. проводит семинар-практикум.